+90 5318264004
Блог
02.08.2018

Когда классный ролик смотрится на одном дыхании – редко кто задумывается, сколько вложено на самом деле в 2 минуты видео, и почему эту работу можно оценить так дорого. Посмотрите бэкстейдж какого-нибудь крутого рекламного ролика, и вы поймете, о чем идет речь.

 

27.07.2018

Люблю этот формат в виде вопросов и ответов. На сайте компании – это один из обязательных разделов, который может принести огромную пользу, если написать все грамотно. Вот только несколько очевидных плюсов

19.07.2018

Если вам предложили слишком низкую цену – это повод задуматься. Дешевле – далеко не всегда лучше лично для вас или вашего бизнеса, и вот почему.

Все в нашей жизни имеет свою цену. И так уж устроен человек, что чем тяжелее нам что-то достается, чем больше мы платим за то, чтобы что-то получить, тем обычно сильнее мы этим дорожим и ценим. Это проявляется во всем. В бизнесе, в личной жизни, в быту…

11.07.2018

Как продавать свою продукцию или услуги? На какие только хитрости не идут менеджеры по продажам, общаясь с потенциальными клиентами! По своему опыту продаж (в недвижимости, яхтинге, рекламе, продакшн) заметила интересный факт: чаще всего, люди либо сразу, почти мгновенно, принимают решение, либо переговоры могут тянуться год и даже два, но потом закончатся все-таки сделкой. В чем специфика работы в обоих случаях?

11.04.2018

Я очень люблю жанр интервью и сторителлинг. Наверное, поэтому у меня уже автоматически при общении с людьми включается режим журналиста, причем на любом из трех языков. Однажды получилось довольно забавно.

Приезжаю в офис на встречу, обсудить один предстоящий проект. За 10 минут разговор закрутился так, что можно было начинать писать захватывающую историю про сидящего напротив руководителя, его начало пути в качестве капитана океанских судов и миллионные бизнес-проекты. Неожиданно он сам себя остановил и удивленно спросил: «Так, а зачем я это все сейчас рассказывал? Мы ведь совсем другое должны обсудить!».

09.04.2018

Недавно мне пришлось признать, что я не могу взяться за один проект из-за личного восприятия. Заключается ли профессионализм в том, чтобы с одинаковым рвением браться за любой заказ, даже если клиент или его бизнес вызывает у тебя отторжение?

Если ты наемный сотрудник, получающий каждый месяц зарплату, то вопросов даже возникать не должно. Но ведь во фриланс и свой бизнес и уходишь как раз для того, чтобы самому выбирать, с кем ты хочешь работать, а кому можешь и отказать.

04.04.2018

Сегодня хочется поговорить об ответственности и обязательствах в бизнесе. В моем личном списке есть не так много людей, с кого хочется брать пример, как вести бизнес, работать и выстраивать деловые отношения. Еще меньше специалистов из разных сфер (от мастеров маникюра и косметологов до капитанов мегаяхт и застройщиков), кого я могу уверено рекомендовать другим. Одной из таких личностей для меня является собственная сестра, которая когда-то с нуля вырастила в Москве свой бизнес по бухгалтерскому и юридическому обслуживанию, и у кого я тоже учусь.

Раньше многое из ее слов, советов казалось мне жестким, я далеко не все принимала. Только понимала в тот момент, что точно не могу мыслить и действовать так, как она. Не могу рисковать, не могу возрождать из пепла потерянное, не могу отключать эмоции, сосредотачиваться, отбрасывая все, что не имеет отношения к твоим делам, не могу уверенно оперировать огромными суммами, не могу руководить сотрудниками и разбираться в постоянно меняющихся законах и поправках.

28.03.2018

Чем чаще ты сам бываешь в роли клиента, тем больше понимаешь потребности своих заказчиков, видишь слабые стороны, которые и самому нужно укреплять.

Интересно отследить алгоритм – как мы ищем нужный нам товар или услугу?

Лично я в первую очередь спрашиваю друзей и знакомых, чье мнение ценю, а наши вкусы и уровень требовательности похожи. Последнее очень важно. Потому что кто-то поделится: «Слушай, тут одни ребята торты очень вкусные делают!», или «В эти выходные в таком чудесном отеле отдохнули!», но тебе торт покажется приторным, а отель – совсем неуютным.

25.03.2018

Знаете, на чем часто стопорится реализация большинства планов по продвижению, да и не только?

На этапах согласования и принятия решений.

Потому что всегда есть руководство компании. Будь это совет директоров или единоличный владелец – он будет одобрять или отвергать. Идеи, бюджеты, конкретные сценарии, статьи… Это нормально. Очень часто, особенно в Турции, руководитель обычно совмещает сразу несколько функций, времени не хватает. А маркетинг и реклама редко у кого стоят здесь на первом месте.


  • English
  • Русский